Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /home/ilogic/logicgroup.ru/docs/inc/init.php on line 245
Типы поставщиков в Китае

Типы поставщиков в Китае

1. Производитель. Это лакомый кусочек для любого бизнеса. В большинстве своём, важно выходить именно на него, минуя всевозможных посредников. Самый верный способ определить, что компания является производителем - посетить её. Сравнив название компании на вывеске с бизнес-лицензией (типа нашего ОГРН), а так же с платёжными реквизитами, можно удостовериться, что компания является производителем. Только производитель должен ещё и производить товар, потому как часто бывает, что он что-то производит, что-то перепродаёт - перепродажи нам не нужны. Вы своими глазами должны убедится, что Ваш товар производят именно здесь!  Мы всегда готовы помочь вам в этом, но вы также можете найти агента на сайте agentvkitae.ru. Ещё метод, позволяющие выявить производителя в экспресс-режиме: Спросите у фабриканта: может ли ваш человек посетить фабрику в ближайший день? Сделайте так, даже если не собираетесь никого отправлять. В реальности, любая фабрика примет за честь принять вас у себя. А если идут отговорки, то что-то здесь не чисто. Вообще, выйти на поставщика - это задача № 1 при работе с Китаем.

2. Крупная торговая компания. Такие кампании продают всё: от ниток до сельхозтехники. В принципе, я не исключаю возможности успешного сотрудничества с такими компаниями - у них много связей, возможно, они смогут предложить более выгодные условия, чем производитель за счёт выкупа продукции оптовыми партиями (у производителей часто просто нет складского хранения). Более того, возможно, они возьмут на себя какую-то ответственность на случай проблем с производством. Однако, если нет ни экономии, ни дополнительных гарантий, то мы получаем абсолютно бесполезного посредника, который будет только мешать. Такие компании часто выдают себя присутствием в названии таких слов, как trade, trading, export, хотя бывает, что эти слова есть в названиях и реальных производств.

3. Специализированные торговые компании.  К ним справедливо и все то, что описано в пункте выше. Только эти компании специализируются на конкретной нише или отрасли. Но есть пару плюсов:

  • у этих компаний можно найти всё, что есть в нише;
  • иногда они занимаются выкупом и складским хранением ходового товара. 

4. Дизайнерские группы.  Это компании, которые сами ничего не производят, но разрабатывают дизайн продукции с последующем размещением ODM-производства. Это те же посредники с кучей связей. Они знают где взять материал дешевле, но и знают как продать продукцию - дороже. Связываться с ними стоит лишь в том случае, если у них есть реально что-то интересное.

5. Мелкие торговые фирмы.  Эти конторы надо избегать. Такие фирмы будут выдавать себя за производителя, более того, большинство предложений идёт именно от таких фирм. Пользы от них никакой: у них нет ни связей, ни производства, ни складов. Они получают деньги просто за то, что они есть. Однако, случись чего, спросить будет не с кого. Надо сказать, что таких фирм становится всё больше и больше, вы можете встретить их в интернете буквально везде, но их нужно избегать. 6. Мошенники и скаммеры Они так же могут попадаться.