+7 (908) 464-99-58
Что нужно знать при работе с alibaba?

Гарантия успешности гиганта электронной коммерции ─ возможность прямых торговых сделок с Китаем. Однако, как и любая другая система, Alibaba не лишен и слабых сторон.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СЕРВИСА ALIBABA

Прежде всего, придется развеять миф о запредельно низкой стоимости товаров и о надежных, «проверенных» поставщиках на этом ресурсе. В поисковых отчетах часто можно видеть отзыв клиента: «На сайте Alibaba видели цены намного ниже указанной здесь стоимости».

Ни для кого не секрет, что информация, в частности, цена, которую поставщик предлагает на своей страничке, не отвечает действительности. Откуда такой парадокс?

Для привлечения покупателей сведения на сайте не обновляются годами, ведь логика потребителя по поводу «замороженных» на Alibaba цен на фоне всеобщего подорожания вполне понятная.

Сумму заказа и правила доставки продавец согласовывает с клиентом предварительно. Alibaba в транзакциях, которые происходят между участниками системы, участия не принимает. Все заказы надо отправлять непосредственно поставщику. Покупатель должен сам ориентироваться в выбранном товаре и уточнить условия его покупки.

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА АLIBABA

  1. Перед тем, как оформить свой заказ на сервисе, надо изучить некоторые детали этого бизнеса.

    Для начала стоит разобраться, кем являются участники системы? Всегда ли мы имеем дело с прямым производителем, или это торговая фирма? Ответ. На Аlibaba можно увидеть и непосредственных производителей, и торговые компании-перекупщики. Сфера деятельности каждого поставщика указана на его страничке и позволяет однозначно отличить производителя продукции от торговой фирмы-посредника.

  2. Следующий шаг ─ знакомство со статусом поставщика:

    Gold supplier ─ золотым поставщикам инспекция и контроль специалистов этой платформы гарантирована. 
    Onsite Check ─ проверка обладателя золотого статуса на подлинность. 
    Assessed Supplier ─ здесь предоставляются отчеты, доступные для скачивания (после регистрации). 
    Escrow ─ ресурс-гарант безопасности сделки, стоимость услуг ─ 5% суммы заказа. При получении заказа платеж переходит на счет поставщика, только в этом варианте за качество товара ответственности никто не несет. 
    A&V Check ─ статус, подтверждающий право занятий коммерческой деятельностью. Следует учитывать и тот факт, что статусом
    A&V Check (золотого поставщика) можно завладеть за 29 800 юаней ─ сумма, доступная не каждому мошеннику.

  3. Если приходится заключать сделку с абсолютно «темной лошадкой», изучите на тематических форумах отзывы покупателей. Если незнакомого поставщика заметили как мошенника, «пострадавшие» вряд ли будут молчать о своем бесценном опыте.

  4. У поставщика надо запросить подтверждающие документы: лицензию (Business License); сертификат с кодом организации (Organization Code Certificate); сертификат о постановке на налоговый учет (Tax Registration Certificate). По документам (не забудьте проверить их в реестре, в том числе и срок действия) можно отличить посредника от производителя.

  5. Не помешает и проверка счета в банке, он указан в инвойсе/счете и должен подтверждать свою принадлежность компании, а не частному лицу.

  6. И, конечно, выбор между ценой и качеством: подозрительно низкая цена вызывает сомнения в качестве продукции и надежности поставщика, так же как и неоправданно завышенная стоимость.

  7. Важно помнить о инкотермсе (International Commercial Terms) ─ 11-ти международных коммерческих правилах, которые опубликовала Международная торговая палата для определения условий международной торговли по вопросу доставки товаров. FOB, EXW, DAP и т.д. ─ сведения, помогающие пройти таможню. Следует уточнить, какие документы поставщик намерен приложить при закупке, включает ли указанная стоимость товара доставку до порта. Если не учитывать этот факт, себестоимость может увеличиться! Таможня требует свой пакет документов, которые должен подготовить поставщик, в частности: Коммерческую счет-фактуру (Commercial Invoice). Упаковочный лист (Packing List). Коносамент (Bill of Landing, B / L).

  8. Стоит обратить внимание и на условия оплаты в системе международной торговли: L/C, D/A, D/P, T/T

  9. В договоре и инвойсе детально прописываются условия, реквизиты каждой стороны, банковские счета и печать, соответствующая лицензии поставщика.

  10. Все условия сделки обсуждаются заранее при помощи электронной почты или мессенджера AliWangwang. Следует поинтересоваться наличием товара, сроками выпуска, стоимостью и условиями доставки заказа. Если возможности изучения документов и проверки всех этапов нет, можно довериться профессионалам, заплатив незначительный процент за гарантию успешности сделки.

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ
Остались вопросы, мы с радостью Вам поможем
Заполните форму или позвоните нам по телефону: